Антикоррупционная деятельность » Сведения о доходах » Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы

Архангельская  область

 

 

Муниципальное  образование

«Шенкурский  муниципальный  район»

 

 

Администрация  муниципального  образования

«Шенкурский  муниципальный  район»

 

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

«03»  апреля  2013 г.  №  80 р

 

 

г.Шенкурск

 

Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации МО «Шенкурский муниципальный район»,  при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей

 

     В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Законом Архангельской области от 27.09.2006 № 222-12-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области», Указом Губернатора Архангельской области от 24.09.2009 № 29-у «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Архангельской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Архангельской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

 

     1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы в администрации МО «Шенкурский муниципальный район», при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

     2. Признать утратившим силу распоряжение главы МО «Шенкурский муниципальный район» от 19.12.2012г. № 485р «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации МО «Шенкурский муниципальный район»,  при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

 

     3. Опубликовать настоящее распоряжение в информационном бюллетене «Шенкурский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО «Шенкурский муниципальный район».

 

     4. Настоящее распоряжение вступает в силу после его опубликования.

 

 

Глава МО «Шенкурский

муниципальный район»                                                                                С.А.Котлов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению главы МО «Шенкурский муниципальный район»

от  03 апреля 2013 г.  № 80 р

 

Перечень должностей муниципальной службы в администрации МО «Шенкурский

муниципальный район», при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Заместители главы администрации:

    первый заместитель главы администрации;

             заместитель главы администрации.

 

2. Комитет по финансам и экономике:

    председатель комитета;

    заместитель председателя комитета, руководитель бюджетного отдела;

    главный специалист бюджетного отдела;

    специалист отдела экономики, осуществляющий контрольные функции в части муниципального заказа;

    ведущий специалист бюджетного отдела, осуществляющий подготовку решений о распределении бюджетных ассигнований при исполнении бюджета МО «Шенкурское».

 

 3. Районный отдел образования:

             заведующий отделом;

             заместитель заведующего отделом;

              специалисты, оказывающие муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами.

 

 4. Общий отдел:

             начальник отдела.

 

 5. Отдел бухгалтерского учета:

             начальник отдела – главный бухгалтер.

 

 6. Отдел ГО, ЧС и мобилизационной работы:

             начальник отдела.

 

 7. Юридический отдел:

             начальник отдела;

             главный специалист.

 

 8. Отдел организационной работы и муниципальной службы:

             начальник отдела;

             главный специалист, оказывающий муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами.

 

  9. Отдел архитектуры, строительства и ремонта объектов социальной сферы:

             начальник отдела;

             специалист, оказывающий муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами.

 

 10. Производственный отдел:

             начальник отдела;

             специалист, оказывающий муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами.

 

 11. Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики:

             начальник отдела.

 

 12. Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:

             заместитель председателя комиссии;

             ответственный секретарь комиссии.

 

 13. Отдел социального развития и здравоохранения:

             специалист, оказывающий муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами.

 

 14. Архивный отдел:

             начальник отдела.

 

 15. Комитет по управлению муниципальным имуществом:

             председатель комитета;

              специалисты, оказывающие муниципальные услуги гражданам и организациям в соответствии с Административными регламентами;

             специалист по осуществлению муниципального  контроля.

 

 16. Отдел опеки и попечительства:

             начальник отдела;

             главный специалист;

             ведущий специалист.

 

 17. Отдел сельского хозяйства, развития предпринимательства и потребительского рынка:

             начальник отдела.

 

18.  Отдел муниципальных закупок:

             начальник отдела;

             ведущий специалист.