Муниципальный заказ » Планы проверок, результаты контроля » РАСПОРЯЖЕНИЕ О создании инспекции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров

Архангельская область

 

Муниципальное образование «Шенкурский муниципальный район»

 

Администрация муниципального образования «Шенкурский муниципальный район»

 

Комитет по финансам и экономике

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 21 января 2013г.                                                                                                           № 1р

 

 

О создании инспекции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для нужд МО «Шенкурский муниципальный район»

 

 

Во исполнение статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и руководствуясь Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 г. N 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов:

1. Создать  при комитете по финансам и экономике инспекцию по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Шенкурский муниципальный район» в следующем составе:

Руководитель Инспекции: Лукошков С.Н. – председатель Комитета по финансам и экономике.

Секретарь Инспекции: Коровинская А.С. - ведущий специалист отдела экономики Комитета по финансам и экономике.

Члены Инспекции:

Ипатова Е.В. – ведущий специалист отдела экономики Комитета по финансам и экономике.

2. Наделить Инспекцию по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Шенкурский муниципальный район» полномочиями органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в МО «Шенкурский муниципальный район» муниципальными заказчиками, конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями.

3. Утвердить прилагаемое Положение об Инспекции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Шенкурский муниципальный район».

4. Признать утратившим силу приказ председателя комитета по финансам и экономике  от 12 февраля 2007г, №7 «О комиссии по контролю за размещением заказов для нужд МО «Шенкурский муниципальный район».

 

 

Председатель комитета                                                                                          С.Н.Лукошков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Распоряжением

председателя комитета по финансам и экономике

от «21» января  2013 г. N 1

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД

МО «ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

 

I. Общие положения

 

1.1.         Настоящее Положение об Инспекции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Шенкурский муниципальный район» (далее - Инспекция) определяет порядок формирования и организации работы Инспекции при проведении плановых и внеплановых проверок.

1.2.         Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 г. N 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", а также настоящим Положением.

1.3.         Члены Инспекции не вправе при проведении проверки разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

1.4.         Основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки является распоряжение председателя комитета по финансам и экономике.

1.5.         Инспекция не является юридическим лицом.

 

II. Основные задачи и функции Инспекции

 

2.1.         Основными задачами Инспекции являются:

2.1.1.      Соблюдение требований действующего законодательства в сфере размещения заказов.

2.1.2.      Обеспечение контроля за соблюдением заказчиками, уполномоченными органами по размещению заказов, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями (далее - комиссии по размещению заказов), специализированными организациями (далее - Субъект проверки) законодательства Российской Федерации, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области, муниципальных правовых актов.

2.1.3.      Обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников размещения заказов.

2.2.         В целях реализации основных задач Инспекция осуществляет следующие функции:

2.2.1.      Контроль за соблюдением Субъектом проверки законодательства Российской Федерации и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области, муниципальных правовых актов муниципального образования "Шенкурский муниципальный район" путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2.2.2.      Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов.

2.2.3.      Проведение внеплановых проверок по жалобам участников размещения заказов и принятие решений, обязательных для исполнения Субъектами проверки в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Порядок формирования Инспекции

 

3.1.         Инспекция является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

3.2.         В состав Инспекции включаются должностные лица и специалисты уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов – Комитета по финансам и экономике. В состав Инспекции должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции.

3.3.         Состав Инспекции, руководитель Инспекции, секретарь Инспекции, а также изменение состава Инспекции утверждаются распоряжением председателя комитета по финансам и экономике.

 

IV. Организация проведения плановых проверок

 

4.1.         Плановые проверки осуществляются Инспекцией на основании плана проверок, утвержденного распоряжением председателя комитета по финансам и экономике.

4.2.         План проверок утверждается на шесть месяцев.

4.3.         Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки.

4.4.         Плановые проверки проводятся Инспекцией в Порядке, утвержденном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.

4.5.         Плановые проверки проводятся по месту расположения проверяемых Субъектов, либо, в случае необходимости, по месту расположения комитета по финансам и экономике. В последнем случае руководитель Субъекта проверки предоставляет Инспекции все истребованные документы.

4.6.         Акт проверки подписывается всеми участвующими в проведении проверки членами Инспекции.

 

V. Организация проведения внеплановых проверок

 

5.1.         Внеплановые проверки осуществляются Инспекцией в порядке, установленном главой 8 Федерального закона N 94-ФЗ на основании:

5.1.1.      Поступления жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, комиссий по размещению заказов, специализированной организации.

5.1.2.      Поступления информации о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов, комиссиями по размещению заказов, специализированной организацией предписаний, выданных в результате плановых и внеплановых проверок.

5.1.3.      Поступления информации о совершении заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов, комиссиями по размещению заказов, специализированной организацией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

5.2.         Инспекция обязана рассмотреть жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, о результатах такого рассмотрения.

5.3.         Инспекция вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы, при этом направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу по размещению заказов, комиссиям по размещению заказов, специализированной организации требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

5.4.         По результатам рассмотрения жалобы члены Инспекции принимают решение о выдаче предписания или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.

 

VI. Секретарь Инспекции

 

Секретарь Инспекции:

6.1.         Формирует план проверок, размещает утвержденный план проверок на официальном сайте администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в сети «Интернет» (далее - Сайт), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

6.2.         Готовит распоряжение о проведении проверки и уведомление о проведении проверки.

6.3.         Направляет Субъекту проверки уведомление о проведении проверки (почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки).

6.4.         Перед началом проверки предоставляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал распоряжения о проведении проверки.

6.5.         Направляет уведомление о заседании Инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания Инспекции.

6.6.         Ведет аудиозапись заседания Инспекции.

6.7.         Оформляет решение Инспекции по результатам первого этапа плановой проверки и акт по окончании плановой (внеплановой) проверки, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

6.8.         Направляет копию решения Инспекции, копию акта, предписание лицам, в отношении которых проведена плановая (внеплановая) проверка.

6.9.         Размещает информацию о поступлении жалобы и ее содержании, решение Инспекции по результатам первого этапа плановой проверки, предписание об устранении нарушений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов в установленные сроки.

6.10.       Осуществляет хранение в течение 3 лет материалов проверки.

 

VII. Ответственность членов Инспекции

 

7.1. Члены Инспекции, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены Инспекции, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, могут быть заменены по решению председателя Комитета по финансам и экономике.

 

 

 

/p/p