Финансы » Нормативно-правовые акты по финансовой части » Распоряжение № 12 от 23 марта 2017 года

Администрация муниципального образования

«Шенкурский муниципальный район»

Архангельской области

 

Комитет по финансам и экономике

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от  23 марта 2017 г.                                                                     № 12

 

г. Шенкурск

 

 

Об утверждении порядков исполнения решений о применении

 бюджетных мер принуждения

 

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2, пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью установления единых правил исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в отношении муниципальных образований Шенкурского муниципального района, совершивших бюджетное нарушение:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств, предоставленных из бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» бюджетам муниципальных образований Шенкурского муниципального района (приложение №1);

Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Шенкурского муниципального района условий их предоставления (приложение №2).

2. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего распоряжения распоряжение комитета по финансам и экономике администрации МО «Шенкурский муниципальный район» от 28 мая 2014 года №11р «Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» бюджетам муниципальных образований поселений».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Председатель комитета по финансам и экономике

МО «Шенкурский муниципальный район»                                         С.Н.Лукошков

 

 

 

Приложение №1

к распоряжению

комитета по финансам и экономике

МО «Шенкурский муниципальный район»

от «23» марта 2017г. №12

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ

ПРИНУЖДЕНИЯ В ВИДЕ БЕССПОРНОГО ВЗЫСКАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения комитетом по финансам и экономике администрации МО «Шенкурский муниципальный район» (далее по тексту настоящего Порядка - комитет) решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств (далее по тексту настоящего Порядка - бюджетная мера принуждения), в отношении уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Шенкурского муниципального района (далее - поселения), которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район», совершивших бюджетное нарушение, предусмотренное пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (нецелевое использование бюджетных средств), статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов).

2. Рассмотрение поступившего в комитет уведомления и подготовка проекта распоряжения о применении бюджетной меры принуждения либо мотивированного заключения об отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения осуществляется в течение 30 дней со дня поступления в комитет уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органа муниципального финансового контроля (далее – орган финансового контроля), составившему уведомление с передачей копий данных распоряжений и заключений.

3. Распоряжением комитета создается комиссия по рассмотрению уведомления (далее - комиссия) и определяется порядок и сроки ее работы, персональный состав.

В состав комиссии по рассмотрению уведомления включаются:

- председатель комитета;

- заместитель председателя - начальник бюджетного отдела комитета;

- начальник отдела учета и отчетности;

- иные лица по решению председателя.

4. Отдел учета и отчетности в течение 14 рабочих дней со дня поступления уведомления в комитет осуществляет анализ ситуации, при необходимости готовит запрос в орган финансового контроля о предоставлении дополнительной информации и документов, необходимых для принятия решения о применении либо об отказе в применении бюджетной меры принуждения и передает секретарю комиссии.

5. Председатель созывает заседание комиссии, на котором открытым голосованием простым большинством членов комиссии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения или об отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

В зависимости от решения, принятого на заседании комиссии, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку распоряжения о бесспорном взыскании бюджетных средств либо мотивированного заключения об отказе в применении бюджетной меры принуждения, направляемого в орган финансового контроля.

6. Основанием для отказа в применении бюджетной меры принуждения является отсутствие в действиях поселения вменяемого состава бюджетного нарушения, указанного в уведомлении или устранение нарушения на момент рассмотрения вопроса  комиссией.

7. В случае принятия комитетом решения об отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения мотивированное заключение об отказе в применении бюджетной меры принуждения в течение одного рабочего дня со дня его утверждения комитетом направляется в орган финансового контроля, составивший уведомление.

8. В случае принятия комитетом решения о применении бюджетной меры принуждения в адрес поселения, допустившего бюджетное нарушение, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения направляется предупреждение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

9. В случае неустранения поселением допущенного бюджетного нарушения в течение пяти рабочих дней с момента получения предупреждения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, бюджетные средства подлежат бесспорному взысканию в доход бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» в следующем порядке:

9.1. По истечение срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, комитетом в течение трех рабочих дней составляется распоряжение о применении бюджетной меры принуждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

9.2. В течение одного рабочего дня со дня утверждения распоряжения, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка, комитетом в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу направляется извещение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» бюджету поселения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заверенная копия распоряжения направляется в поселение, из бюджета которого производится взыскание.

9.3. Применение бюджетной меры принуждения в соответствии с положениями настоящего Порядка осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения извещения, указанного в пункте 9.2 настоящего Порядка, в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2007 года N 97н.

В случае недостаточности поступлений текущего операционного дня взыскание осуществляется в последующие операционные дни до полного исполнения решения о взыскании.

 

Приложение N 1

к Порядку исполнения решения о применении бюджетной

меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных

средств, предоставленных из бюджета муниципального

образования «Шенкурский муниципальный район» бюджетам

муниципальных образований Шенкурского муниципального района

 

 

                      Руководителю уполномоченного органа

                      местного самоуправления муниципального

                      образования _________________________________________

                                  (наименование муниципального образования)

 

                              Предупреждение

                  о применении бюджетной меры принуждения

              в виде бесспорного взыскания бюджетных средств

                  от "___" _____________ 20 __г. N ______

 

 

    На основании (представления, заключения, акта проверки) _______________

___________________________________________________________________________

        (наименование органа муниципального финансового контроля)

от _________________ 20____ года и решения комитета по финансам и экономике МО «Шенкурский муниципальный район» _____________________ в отношении ________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации так, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства; оценка представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования доказательств,             опровергающих факты, выявленные проверкой)

    Полномочия администратора доходов в части _____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование межбюджетного трансферта из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»)

в муниципальном образовании осуществляет __________________________________

___________________________________________________________________________

  (наименование уполномоченного органа местного самоуправления в случае,

   если распоряжение составляется в отношении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования - администратора доходов бюджета в части соответствующего межбюджетного трансферта)

    Полномочия распорядителя средств в части расходования _________________

___________________________________________________________________________

(наименование межбюджетного трансферта из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»)

в муниципальном образовании осуществляет __________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления в случае, если

распоряжение составляется в отношении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования - главного распорядителя средств соответствующего межбюджетного трансферта)

    В  соответствии  со статьей 306.4 (306.8) Бюджетного кодекса Российской

Федерации  за  допущенные  нарушения  законодательства Российской Федерации

к_________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

подлежит применению мера бюджетного принуждения в виде бесспорного

взыскания средств бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» в сумме

 

______________________________(___________________________________)рублей.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 306.4(306.8) Бюджетного кодекса Российской Федерации в течение трех дней с момента

получения настоящего предупреждения Вам необходимо перечислить в доход

бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» по следующим реквизитам: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора доходов, счет

 Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому

    автономному округу, открытый на балансовом счете 40101, БИК банка,

          наименование банка, ОКТМО, код бюджетной классификации)

_________________________________________(_______________________________)          (сумма бюджетного нарушения)

рублей, а также письменно проинформировать комитет по финансам и экономике МО «Шенкурский муниципальный район» об исполнении требований настоящего предупреждения.

 

 

Председатель комитета по

финансам и экономике _________________ ___________________________________

                          (подпись)                   (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку исполнения решения о применении бюджетной

меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных

средств, предоставленных из бюджета муниципального

образования «Шенкурский муниципальный район» бюджетам

муниципальных образований Шенкурского муниципального района

 

 

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

        о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного

                             взыскания средств

                  от "___" _____________ 20 __г. N ______

 

    На основании (представления, заключения, акта проверки)

___________________________________________________________________________

        (наименование органа муниципального финансового контроля)

от _________________ 20____ года и решения комиссии _____________________ в

отношении _________________________________________________________________

                    (наименование муниципального образования)

установлено:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации так, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства; оценка представленных уполномоченным органом местного

самоуправления доказательств, опровергающих факты, выявленные проверкой)

    Полномочия администратора доходов в части _____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование межбюджетного трансферта из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»)

в муниципальном образовании осуществляет __________________________________

___________________________________________________________________________

    Полномочия распорядителя средств в части расходования _________________

___________________________________________________________________________

(наименование межбюджетного трансферта из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»)

в муниципальном образовании осуществляет __________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления в случае, если

     распоряжение составляется в отношении уполномоченного органа местного

                самоуправления муниципального образования).

    В соответствии со статьей (статьи 306.2, 306.4, 306.8) Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения законодательства

Российской Федерации к ____________________________________________________

                            (наименование муниципального образования)

подлежит применению мера бюджетного принуждения в виде бесспорного взыскания средств бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» в сумме ______________________ рублей.

    Требования предупреждения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств от "___" _______ 20__ г. N ___

___________________________________________________________________________

       (наименование уполномоченного органа местного самоуправления)

в установленный срок не исполнены.

    На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь статьями 306.2, 306.4

(либо 306.8) Бюджетного кодекса Российской Федерации:

    Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу взыскать средства бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» в бесспорном порядке с ________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

_________________________________________________________________________ и

перечислить в доход бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»

 

по следующим реквизитам:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора доходов, счет

 Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому

    автономному округу, открытый на балансовом счете 40101, БИК банка,

          наименование банка, ОКТМО, код бюджетной классификации)

 

 

Председатель комитета

по финансам и экономике

МО «Шенкурский муниципальный район»  ____________ _______________________

                                       (подпись)            (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку исполнения решения о применении бюджетной

меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных

средств, предоставленных из бюджета муниципального

образования «Шенкурский муниципальный район» бюджетам

муниципальных образований Шенкурского муниципального района

 

 

                                 ИЗВЕЩЕНИЕ

                      N ______ от ________ 20____г.

о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных

из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»

бюджету муниципального образования

Шенкурского муниципального района

 

 

    Распоряжением N ____ от ___________ о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» бюджету муниципального образования Шенкурского муниципального района _______________________________ в связи с выявлением факта ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 или 306.8 Бюджетного

                       кодекса Российской Федерации)

установлено, что Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу необходимо взыскать денежные

средства в сумме __________________________________________________________

за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

 

 

Председатель комитета

по финансам и экономике

МО «Шенкурский муниципальный район»  ___________ _______________________

                                      (подпись)           (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к распоряжению

комитета по финансам и экономике

МО «Шенкурский муниципальный район»

от «23» марта 2017г. №12

 

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (СОКРАЩЕНИИ)

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

 

1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины и понятия:

- межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» бюджетам муниципальных образований Шенкурского муниципального района (далее по тексту настоящего Порядка – бюджет поселения) в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов за исключением субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов бюджету поселения из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» (далее по тексту настоящего Порядка - приостановление предоставления межбюджетных трансфертов) - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» бюджету поселения с определенной даты;

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов бюджету поселения из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» (далее по тексту настоящего Порядка - сокращение предоставления межбюджетных трансфертов) - уменьшение планового (или утвержденного в установленном порядке) годового объема предоставляемых межбюджетных трансфертов соответствующему бюджету поселения;

- органы  муниципального финансового контроля – ревизионная комиссия МО «Шенкурский муниципальный район», контрольно-ревизионный отдел администрации МО «Шенкурский муниципальный район».

2. Основаниями для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов является нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Шенкурского муниципального района бюджетного законодательства, выразившееся в:

2.1. Несоблюдении условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, в том числе основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Превышении предельного объема дефицита бюджета поселения, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Превышении предельного объема муниципального долга, предусмотренного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Совершении действий (бездействия), образующих состав бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов реализуется путем уменьшения годовых лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распорядителю средств бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» (главный распорядитель) по соответствующему виду межбюджетного трансферта в сумме, установленной распоряжением комитетом по финансам и экономике администрации МО «Шенкурский муниципальный район» (далее - комитет) о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов, внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета МО «Шенкурский муниципальный район», предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» по межбюджетным трансфертам, установленным распоряжением о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов.

4. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных распоряжением комитета о приостановлении, с даты, определенной в указанном распоряжении.

5. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства значений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, и (или) устранения допущенных нарушений, принимается комитетом в порядке, установленном пунктами 7 - 13 настоящего Порядка.

6. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему бюджету поселения может быть принято комитетом в случае выявления нарушений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на основании заключения, осуществляющим мониторинг соблюдения органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления о нарушениях органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства.

Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта (далее по тексту настоящего Порядка - информация), может поступать от:

а) прокуратуры Архангельской области;

б) контрольно-счетной палаты Архангельской области и ревизионной комиссии МО «Шенкурский муниципальный район»;

в) Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Архангельской области и контрольно-ревизионным отделом администрации МО «Шенкурский муниципальный район»;

г) Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

д) контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области;

е) органов государственной власти Архангельской области, являющихся в текущем финансовом году главными распорядителями средств областного бюджета в части межбюджетных трансфертов (далее по тексту настоящего Порядка - главные распорядители);

ж) иных органов в соответствии с законодательством.

Информация должна содержать наименование соответствующего межбюджетного трансферта с указанием кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, наименование соответствующего бюджета поселения, описание нарушения и предложения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.

При поступлении информации в комитет ее рассмотрение и анализ осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления (за исключением уведомления органа муниципального финансового контроля о допущенном уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования бюджетном нарушении, предусмотренном подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка).

7. В целях исполнения настоящего Порядка комитет в зависимости от вида нарушений, указанных в подпунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, оценивает соответствие параметров решений о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год, отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации о соответствии требованиям бюджетного законодательства и условиям предоставления межбюджетных трансфертов соответственно.

8. По результатам рассмотрения документов комитет готовит заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в зависимости от вида допущенного нарушения) и представляет соответствующие материалы на рассмотрение председателю комитета (далее - председатель) с предложением о видах межбюджетных трансфертов, приостановление (сокращение) которых возможно в связи с выявленным нарушением.

9. В случае, если вопрос о приостановлении предоставления или сокращении предоставления межбюджетных трансфертов муниципальному образованию рассматривается на основании уведомления органа муниципального финансового контроля о допущенном уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования бюджетном нарушении, предусмотренном подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, то есть о применении бюджетной меры принуждения, комитет в течение 14 рабочих дней со дня поступления уведомления органа муниципального финансового контроля осуществляет анализ ситуации, при необходимости готовит запрос в орган муниципального финансового контроля и главному распорядителю о предоставлении дополнительной информации и документов, необходимых для принятия решения о применении либо об отказе в применении бюджетной меры принуждения.

По результатам рассмотрения документов комитетом готовится докладная записка на имя председателя о наличии либо отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения и представляются соответствующие материалы на рассмотрение председателя.

10. Председатель в течение трех рабочих дней со дня представления докладной записки (в случае если основанием для рассмотрения вопроса о приостановлении или сокращении межбюджетного трансферта является выявление нарушений, предусмотренных подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка) или заключения от бюджетного отдела комитета (в случае если основанием для рассмотрения вопроса о приостановлении или сокращении межбюджетного трансферта является выявление нарушений, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.3 пункта 2 настоящего Порядка) созывает заседание комиссии, на котором открытым голосованием простым большинством членов комиссии принимается решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов или об отказе в приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.

Основанием для отказа в приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов является отсутствие в действиях уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования состава вменяемого бюджетного нарушения, устранение нарушения на момент рассмотрения вопроса комиссией.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

В зависимости от решения, принятого на заседании комиссии, бюджетный отдел  комитета в течение одного рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку распоряжения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку либо мотивированного заключения об отказе в приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов

Принятое комиссией решение (протокол, мотивированное заключение об отказе в применении бюджетной меры принуждения) в течение одного рабочего дня со дня его утверждения доводится комитетом (в случае если основанием для рассмотрения вопроса о приостановлении или сокращении межбюджетного трансферта является выявление нарушений, предусмотренных подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка) (в случае если основанием для рассмотрения вопроса о приостановлении или сокращении межбюджетного трансферта является выявление нарушений, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.3 пункта 2 настоящего Порядка) в орган, от которого в комитет поступила информации о нарушениях органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства.

11. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в случаях выявления нарушений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, до 1 декабря текущего финансового года.

12. Решение о сумме приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается с учетом выявленных нарушений и суммы межбюджетных трансфертов, планируемых к перечислению. В случае превышения суммы приостановления предоставления межбюджетных трансфертов над суммой межбюджетных трансфертов, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию на период, оставшийся до конца текущего финансового года, приостановление производится на сумму межбюджетных трансфертов, предусмотренную соответствующему муниципальному образованию на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

13. Распоряжение комитета о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов направляется органу, направившему информацию о выявленных нарушениях, главному распорядителю, муниципальному образованию не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.

Если главным распорядителем межбюджетных трансфертов, по которым принято решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, является комитет, то распоряжение комитета о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов направляется в бюджетный отдел комитета.

14. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается председателем в виде распоряжения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Отмена распоряжения комитета о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента получения информации об устранении органом местного самоуправления поселений нарушений бюджетного законодательства, документально подтвержденной органами,  выявившими данное нарушение.

15. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов принимается комитетом по результатам рассмотрения уведомления органа муниципального финансового контроля о бюджетном нарушении, а также в случаях неустранения нарушений бюджетного законодательства или бюджетных нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления соответствующего межбюджетного трансферта, по состоянию на 1 декабря текущего финансового года, а также после 1 декабря текущего финансового года на основании данных годовой отчетности об исполнении бюджета за текущий финансовый год, материалов проверок и ревизий за предыдущий финансовый год.

В случае принятия комиссией решения о сокращении предоставления межбюджетного трансферта принимается распоряжение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

16. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов бюджету поселения осуществляется в размере выявленного нарушения.

Сокращенные межбюджетные трансферты восстановлению не подлежат.

17. Распоряжение комитета о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов направляется органу, направившему информацию о выявленных нарушениях, главному распорядителю, органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.

Если главным распорядителем межбюджетных трансфертов, по которым принято решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов, является комитет, то распоряжение комитета о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов направляется в бюджетный отдел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку исполнения решения о приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета

МО «Шенкурский муниципальный район» в случае несоблюдения

органами местного самоуправления муниципальных образований

Шенкурского муниципального района условий их предоставления

 

                                                               "Утверждаю"

                                   Председатель комитета по финансам и экономике МО «Шенкурский муниципальный район»

                                   ____________________ (Ф.И.О.)

 

 

                                Заключение

об оценке соответствия параметров бюджета муниципального образования Шенкурского муниципального района (отчета об исполнении бюджета муниципального образования), исполнении условий предоставления межбюджетных

трансфертов из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»

                      от _____ _________ 201__ г.

 

    1. На основании:

    проведенной оценки  решения  о  бюджете  муниципального  образования Шенкурского муниципального района __________________ на очередной  финансовый  год бюджетной отчетности муниципального образования, информации о нарушениях бюджетного законодательства (в зависимости от вида нарушения),

выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (указывается нарушение из числа предусмотренных пунктом 2 настоящего

           Порядка в зависимости от вида допущенного нарушения)

 

    Должностное лицо _________________    ______________________________

                         (подпись)                    (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку исполнения решения о приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета

МО «Шенкурский муниципальный район» в случае несоблюдения

органами местного самоуправления муниципальных образований

Шенкурского муниципального района условий их предоставления

 

 

 

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от "____" __________ 20____ г. N _____

о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район» бюджету муниципального образования Шенкурского муниципального района___________________

в связи с выявленными нарушениями бюджетного законодательства

 

 

    На основании:

проведенной оценки решения о бюджете муниципального образования Шенкурского муниципального района__________________________________________ на очередной финансовый год бюджетной отчетности муниципального образования, информации о нарушениях бюджетного законодательства уведомления органа муниципального финансового контроля (в зависимости от вида нарушения)

    В соответствии с Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер   принуждения, утвержденным распоряжением комитета по финансам и экономике МО «Шенкурский муниципальный район» от ____________ 20___ года N ______, и на основании решения комиссии  от _____________ 20____ года:

    1. ____________________________________________________________________

       (наименование и код главного распорядителя средств бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»)

приостановить (сократить) с _________ 20__ г. предоставление_______________

___________________________________________________________________________

  (название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного

                            трансферта бюджету)

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Шенкурского муниципального района)

в связи с выявлением факта ________________________________________________

                           (содержание нарушения условий предоставления

                                       межбюджетных трансфертов)

    2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на __________________

__________________________________________________________________________.

 

 

Председатель комитета по финансам

и экономике МО «Шенкурский

муниципальный район»   ____________________ _______________________________

                             (подпись)                   (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку исполнения решения о приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета

МО «Шенкурский муниципальный район» в случае несоблюдения

органами местного самоуправления муниципальных образований

Шенкурского муниципального района условий их предоставления

 

 

 

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от "____" ___________ 20___ г. N _____

об отмене приостановления предоставления межбюджетных

трансфертов из бюджета МО «Шенкурский муниципальный район»

бюджету муниципального образования ___________________________

 

 

    В  соответствии  с  Порядком  исполнения решения о применении бюджетных

мер принуждения, утвержденным распоряжением комитета по финансам и экономике МО «Шенкурский муниципальный район» N "_____" от ____ __________ 201___ года:

    1._____________________________________________________________________

           (наименование и код главного распорядителя средств бюджета

                  МО «Шенкурский муниципальный район»)

отменить с "____" _____________ 20___ года  приостановление  предоставления

___________________________________________________________________________

          (название и код классификации расходов соответствующего

                         межбюджетного трансферта)

бюджету __________________________________________________________________,

                   (наименование муниципального образования)

введенное распоряжением комитета от  "_____" ___________ 20__ г. N ____

в связи  с устранением  ранее  выявленного нарушения условий предоставления

межбюджетных трансфертов __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

  (содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов)

    2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на___________________

__________________________________________________________________________.

 

 

 

Председатель комитета по финансам

и экономике МО «Шенкурский

муниципальный район» ____________________ _______________________________

                            (подпись)                   (ФИО)