Муниципальный заказ » Информация участникам закупки в соответствии с 44 Ф.З. » Ответы на часто задаваемые вопросы относительно перерегистрации в обновленной версии официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru

Ответы на часто задаваемые вопросы
относительно перерегистрации в обновленной версии официального сайта
Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о
размещении заказов www.zakupki.gov.ru

Уважаемые представители государственных заказчиков,
специализированных организаций и иных организаций,
размещающих информацию о размещении заказов на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru

 

Министерство экономического развития Российской Федерации предлагает вам ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы относительно перерегистрации организаций и их представителей в обновленной версии официального сайта.

Термины и определения.

Официальный сайт – официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов для государственных федеральных нужд

Начальная версия официального сайта – официально действующая до 16 июня 2008 г. версия официального сайта по адресу – www.zakupki.gov.ru

Обновленная версия официального сайта – официально действующая после 16 июня 2008 г. версия официального сайта по адресу – www.zakupki.gov.ru

Организация - государственный заказчик, специализированная организация, иная организация, размещающая информацию о размещении заказов на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

Вопросы

1. Где можно взять Регистрационную форму для того, чтобы отправить ее в Службу поддержки и Министерство экономического развития Российской Федерации?

2. Как связаться со Службой поддержки официального сайта, если есть вопросы относительно перерегистрации или пользования сайтом?

3. Могут ли операторы Службы поддержки официального сайта разместить информацию вместо организации, если организация не успела своевременно пройти процедуру перерегистрации (регистрации)?

4. Нужно ли направлять Регистрационную форму по электронной почте, как это было при регистрации в начальной версии официального сайта?

5. В чем заключается различие между статусами представителя организации и уполномоченного представителя организации?

6. Каким способом можно размещать заказы на строительные работы?

7. Как прикрепить новых пользователей к зарегистрированной организации?

8. Несколько дней назад заполнили анкету, до сих пор не получили факс с запросом на регистрацию.

9. Как поменять пароль пользователя?

10. Как найти закупку на сайте?

11. Почему закупка преждевременно из этапа формирования протокола перешла в статус «Проведенных процедур»?

12. Как сформировать протокол?

13. Что делать, если сформирован не правильный протокол?

14. Протокол сформирован, как прикрепить дополнительные файлы?

15. Поменялся состав комиссии, что делать?

16. Как продлить срок подачи котировочных заявок?

17. Как поменять пользователя на сайте?

 

Ответы

Вопрос 1. Где можно взять Регистрационную форму для того, чтобы отправить ее в Службу поддержки и Министерство экономического развития Российской Федерации?

Ответ Регистрационная форма будет автоматически создана программными средствами официального сайта при прохождении перерегистрации. Данная форма будет включать в себя сведения об организации, о представителях организации и их статусе, внесенные представителем организации при перерегистрации. Представителю организации следует распечатать Регистрационную форму на бланке организации и направить по факсу в Службу поддержки официального сайта и письмом в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Вопрос 2. Как связаться со Службой поддержки официального сайта, если есть вопросы относительно перерегистрации или пользования сайтом?

Ответ Вы можете проконсультироваться с оператором Службы поддержки официального сайта по следующим телефонам: (495) 991-55-09. Также вы можете направить свой вопрос по электронной почте feedback_pgz@economy.gov.ru или оставить на Форуме Службы Операторов http://oper.bestadmin.ru.

Вопрос 3. Могут ли операторы Службы поддержки официального сайта разместить информацию вместо организации, если организация не успела своевременно пройти процедуру перерегистрации (регистрации)?

Ответ Служба поддержки официального сайта не вправе размещать какую-либо информацию от лица иных организаций.

Вопрос 4 Нужно ли направлять Регистрационную форму по электронной почте, как это было при регистрации в начальной версии официального сайта?

Ответ Регистрационная форма по электронной почте не направляется.

Вопрос 5. В чем заключается различие между статусами представителя организации и уполномоченного представителя организации?

Ответ Различие заключается в правах направлять информацию в открытый доступ, делать ее доступной для ознакомления всем без исключения посетителям официального сайта.
Уполномоченный представитель организации – это зарегистрированный на официальном сайте представитель организации, который имеет возможность вносить информацию о размещении заказа в формы официального сайта, сохранять указанную информацию в базе данных официального сайта, размещать информацию в открытом доступе (направлять на публикацию).
Представитель организации – это зарегистрированный на официальном сайте представитель организации, который имеет возможность вносить информацию о размещении заказа в формы официального сайта, сохранять указанную информацию в базе данных официального сайта, но не имеет права размещать информацию в открытом доступе (направлять на публикацию). Информация, внесенная указанным представителем в формы официального сайта, не будет доступна для просмотра на официальном сайте без опубликования в открытом доступе. Сохранение информации о размещении заказов в базе данных официального сайта без опубликования в открытом доступе не является размещением информации на официальном сайте.

Вопрос 6. Каким образом можно размещать заказы на строительные работы?

Ответ Приводим таблицу о способах размещения заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Вопрос 7. Как прикрепить новых пользователей к зарегистрированной организации?

Ответ
1) Новые представители организации должны завести собственную учетную запись пользователя (логин и пароль) с помощью ссылки «Регистрация». Выполняется только первый шаг Регистрации - сведения об организации вносить не следует.

2) От имени организации в Службу поддержки официального сайта (факсом) и в Минэкономразвития России (письмом) направляется Форма об изменении в составе представителей организации на официальном сайте (данная форма используется для изменения состава представителей организации на официальном сайте и не может быть использована вместо Регистрационной формы) с обязательным указанием ФИО, логина, должности, адреса электронной почты и каждого представителя организации. В данной форме можно указать неограниченное число представителей организации. Служба поддержки официального сайта прикрепит данного пользователя к организации в установленном в Инструкции о регистрации на официальном сайте порядке.

Вопрос 8. Несколько дней назад заполнили анкету, до сих пор не получили факс с запросом на регистрацию.

Ответ. В соответствии с Порядком регистрации, запрос отправляется на факс, указанный в анкете организации и письмом на адрес организации. В случае, если по каким-либо причинам факс не прошел, Вам необходимо дождаться письма с оригиналом запроса.

Вопрос 9. Как поменять пароль пользователя?

Ответ. Для изменения пароля пользователь может воспользоваться функцией «Забыли пароль?» или послать письмо в Службу поддержки с электронного адреса, под которым пользователь зарегистрирован на сайте с просьбой создать новый пароль.

Вопрос 10. Как найти закупку на сайте?

Ответ. В разделе Извещения о размещении заказа официального сайта находиться все опубликованные извещения заказчиков.

Вопрос 11. Почему закупка преждевременно из этапа формирования протокола перешла в статус «Проведенных процедур»?

Ответ. В случае если пользователь преждевременно перевел закупку на следующую стадию необходимо заполнить запрос о изменении статуса извещения. Форма оформляется на бланке организации, за подписью руководителя и печатью организации направляется в в Минэкономразвития РФ, копия письма (с исходящим номером письма в МЭР РФ) направляется в Службу поддержки официального сайта.

Вопрос 12. Как сформировать протокол?

Ответ. Для формирования протокола необходимо в авторизованном доступе перевести закупку в статус формирования протокола и перейти на вкладку извещения Протокол.

Вопрос 13. Что делать, если сформирован не правильный протокол?

Ответ. В случае, если при формировании протокола допущены ошибки пользователь может до опубликования воспользоваться функцией редактирования. Опубликованный протокол редактировать невозможно.

Вопрос 14. Протокол сформирован, как прикрепить дополнительные файлы?

Ответ. Возможность прикрепить дополнительные файлы к протоколу сайта появиться после опубликования протокола.

Вопрос 15. Поменялся состав комиссии, что делать?

Ответ. В случае изменения состава комиссии необходимо в авторизованном доступе войти в раздел Комиссия и создать новую комиссию с новым списком участников. В случае если необходимо изменить состав комиссии в незавершенной закупке, достаточно добавить в состав новых членов и отметить необходимый состав на этапе формирования протокола.

Вопрос 16.  Как продлить срок подачи котировочных заявок?

Ответ. Для продления срока срока подачи котировочных заявок пользователю необходимо в авторизованном доступе создать изменение, где появиться возможность изменить дату окончания приема заявок и прикрепить дополнительные файлы.

Вопрос 17. Как поменять пользователя на сайте?

Ответ. Чтобы заменить представителя организации на официальном сайте, исключить пользователя либо добавить нового, необходимо заполнить форму об изменении в составе представителей. Форма оформляется на бланке организации, за подписью руководителя и печатью организации направляется в в Минэкономразвития РФ, копия письма (с исходящим номером письма в МЭР РФ) направляется в Службу поддержки официального сайта по электронной почте.