Муниципальный заказ » Информация участникам закупки в соответствии с 44 Ф.З. » Возможные ошибки

Проблема: После входа в личный кабинет и нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом» вместо вызова CryptoPro браузер показывает ошибку: Internet explorer не может отобразить эту веб-страницу (Рис. 1).

Рис. 1 Ошибка входа

Решение: Не установлена CryptoPro CSP. Выполните пункт 3 руководства пользователя.

Проблема: После установки CryptoPro CSP все равно при входе показывает ошибку: Internet explorer не может отобразить эту веб-страницу (Рис. 1)

Решение: Возможно не было перезагрузки после установки CryptoPro CSP. Перезагрузите компьютер.

Также проблема может быть связана с использованием прокси сервера в настройках обозревателя Internet explorer, проверьте чтобы галочки “Использовать скрипт автоматической настройки” , “Использовать прокси сервер для локальных подключений” не были установлены (см. Рис. 2 ).

Рис. 2 Использование proxy server

 

 

Проблема: После входа в личный кабинет и нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом» система перекидывает пользователя на страницу «Авторизация на портале госзакупок»

Решение: Возможно не было перезагрузки после установки CryptoPro или считывателя. Перезагрузите компьютер.

 

Проблема: После входа в личный кабинет и нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом» система перекидывает пользователя на страницу «Авторизация на портале госзакупок»

Решение: Возможно не установлен сертификат с систему CryptoPro. Выполните пункт 3.2.5. руководства пользователя.

 

Проблема: После входа в личный кабинет и нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом» система вызывает CryptoPro, однако после выбора сертификата все равно показывает ошибку (Рис. 1).

Решение: Не установлен корневой сертификат. Выполните пункт 3.1 руководства пользователя.

 

Проблема:  После входа в личный кабинет и нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом» система вызывает CryptoPro, однако после выбора сертификата показывает пустое окно

Решение: Возможно не установлен корневой сертификат. Выполните повторно пункт 3.1 руководства пользователя.

 

Проблема: После входа в личный кабинет и нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом» система вызывает CryptoPro, однако после выбора сертификата показывает ошибку «Набор ключей не существует» (Рис. 3).

Рис. 3 Отсутствует набор ключей

 

Решение: Не подключен установленный Flash-накопитель.

 

Проблема: Подключен установленный Flash-накопитель, однако при попытке входа все равно показывает ошибку «Набор ключей не существует» (Рис. 3)

Решение: Возможно изменилась буква Flash-накопителя. Произведите повторную установку считывателя согласно пункт 3.2.4 руководства пользователя.

 

Проблема: После перезагрузки все равно отображается страница авторизации после входа в личный кабинет и нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом»

Решение: Не установлен сертификат в CryptoPro. Выполнить еще раз пункт 3.2.5 руководства пользователя.

 

Проблема: При установке сертификата, после установки кнопки с независимой фиксацией «Найти контейнер автоматически» система показывает ошибку «Не найден контейнер, соответствующий открытому ключу сертификата» (Рис. 4).

Рис. 4 Отсутствует контейнер

Решение: Возможно контейнер находится не на Flash-накопителе. Скопируйте контейнер в корневой хранилище Flash-накопителя и повторите попытку.

 

Проблема: Корректно пройдены все шаги пункта 3.2.5 руководства пользователя, однако сертификат не появился в списке сертификатов при входе на стенд.

Решение: Выполните следующие шаги:

 

Рис. 5 Ручная установка сертификата

 Проблема: «Не появляется окно выбора сертификата»

Необходимо проверить, что одновременно выполнены все условия, перечисленные ниже.

 1. Установку пользовательского сертификата

 

 

 Сертификат должен находиться в хранилище сертификатов в разделе «Личные» (Personal)
Все остальные настройки рабочего места:

 a. Отмечено использование SSL 3.0 И TLS 1.0

 

 

Проблема также может изначально отображать сообщение об ошибке “Невозможно создание объекта сервером программирования объектов”.

Необходимо проверить, что одновременно выполнены все условия, перечисленные ниже.

 b. Компонент capicom установлен пользователем с правами администратора

c. Сайт zakupki.gov.ru/ zakupkinew.gov.ru добавлен в список доверенных узлов

d. Корневой сертификат (сертификат удостоверяющего центра) установлен 

 

4.   Проблема: «Публикация извещения невозможна, так как ООС отображает сообщение о некорректных подписях»

Проблема также может изначально отображать сообщение об ошибке “Невозможно создание объекта сервером программирования объектов”.

Необходимо проверить, что одновременно выполнены все условия, перечисленные ниже.

1. Компонент capicom установлен пользователем с правами администратора (Если уверенности нет, то компонент лучше переустановить. Если производились обновления Windows, то компонент capicom также лучше переустановить)

 2. В свойствах браузера выбрать уровень безопасности для зоны интернет и зоны надёжных узлов не выше среднего (должно быть разрешено выполнение ActiveX ).

3.  Все остальные настройки рабочего места:

а. Отмечено использование SSL 3.0 И TLS 1.0

 

b. Сайт zakupki.gov.ru/ zakupkinew.gov.ru добавлен в список доверенных узлов

c. Корневой сертификат (сертификат удостоверяющего центра) установлен

2. В случае если все действия проделаны, но решить проблему не удалось – необходимо проверить сертификат на валидность. Для этого от пользователя необходимо запросить скриншоты ошибки с приложением личного сертификата (файл с расширением cer)

 

5. Проблема: При регистрации организации на сайте выводится сообщение «Организация отсутствует в сводном перечне заказчика»

Для решения проблемы необходимо проделать следующие действия:

 1. Проверить, что Организация действительно не добавлена на ООС. Для этого необходимо зайти в Реестр организации, осуществить поиск своей организации по ИНН. Если организацию залить не удалось обратиться в Службу Оператора Сайта

2. Отправить в Службу технической поддержки Полное наименование организации с указанием ИНН/КПП и просьбой добавить организацию в Сводный перечень заказчиков

3. Дождаться ответа от Службы технической поддержки о том, что организация загружена

4. Повторить процедуру регистрации на сайте ролью Администратор.

 

6.Проблема: В сведениях организации отображаются неверные данные

Для решения проблемы необходимо проделать следующие действия:

 1. Проверить в Реестре организаций, что данные по организации действительно некорректные

 2. Запросить в ФК обновленный файл выгрузки из СПЗ данных по организации

 

Проблема: Заказчику выдан неправильный сертификат

К примеру, пользователю выдан сертификат ЭЦП на другую организацию. 

Для решения проблемы необходимо проделать следующие действия:

 1. Пользователю необходимо отозвать сертификат ЭЦП. Порядок отзыва сертификата указан в документе “Порядок регистрации пользователей и пользования Официальным сайтом” и получить новый правильный сертификат

2. Службе технической поддержке Оператора сайта необходимо заблокировать данного пользователя на Официальном сайте.