Органы МСУ » Администрация » Сведения о вакантных должностях муниципальной службы в администрации МО «Шенкурский муниципальный район»

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы  и необходимости временного замещения должности в администрации МО «Шенкурский муниципальный район»

Структурное подразделение

Профессия (должность)

Количество штатных единиц

Отдел архитектуры, строительства и ремонта объектов социальной сферы

Начальник

1

Производственный отдел

Ведущий специалист по городскому хозяйству

           1

Комитет по управлению муниципальным имуществом (временное замещение)

Председатель

          1

 

Квалификационные требования к имеющимся вакантным должностям :

 

 

  1. 1.      Начальник отдела архитектуры, строительства и ремонта объектов социальной сферы

              - наличие высшего профессионального образования, соответствующего

направлению деятельности;

              -  без предъявления требований к стажу;

Необходимые знания и навыки:

  -   общая грамотность;

                          - знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области, а также в сфере градостроительства и архитектуры;

     - профессиональные навыки нормотворческой деятельности, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, оперативного принятия и осуществления принятых решений, разработки плана конкретных мероприятий, прогнозирования последствий принятых решений, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике, осуществления контроля за исполнением поручений,  публичного выступления, подготовки делового письма.

 

  1. 2.      Ведущий специалист производственного отдела (по городскому хозяйству)

высшее или среднее профессиональное образование;

-  без предъявления требований к стажу

           Необходимые знания и навыки:

   - общая грамотность;

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области,

           - профессиональные знания нормативно-правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорог общего пользования  и в других сферах, необходимых для выполнения должностных обязанностей; 

 - профессиональные навыки нормотворческой деятельности, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, оперативного принятия и осуществления принятых решений, разработки плана конкретных мероприятий, прогнозирования последствий принятых решений, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике, осуществления контроля за исполнением поручений, подготовки делового письма.

 

                                                   * * * *

       Требуется специалист для временного замещения должности председателя комитета по управлению муниципальным имуществом (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника)  имеющий высшее образование по направлению деятельности.

        Необходимые знания и навыки:

   - общая грамотность;

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области,

           - профессиональные знания нормативно-правовой базы в сфере земельного законодательства, имущественных отношений  и  в других сферах, необходимых для выполнения должностных обязанностей; 

 - профессиональные навыки нормотворческой деятельности, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, оперативного принятия и осуществления принятых решений, разработки плана конкретных мероприятий, прогнозирования последствий принятых решений, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике, осуществления контроля за исполнением поручений,  подготовки делового письма.