Органы МСУ » Администрация » Сведения о вакантных должностях муниципальной службы в администрации МО «Шенкурский муниципальный район»

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы  и необходимости временного замещения должности в администрации МО «Шенкурский муниципальный район»

Структурное подразделение

Профессия (должность)

Количество штатных единиц

Первый заместитель главы администрации

 

1

Заместитель главы администрации

 

1

Отдел архитектуры, строительства и ремонта объектов социальной сферы

Начальник

1

Производственный отдел

Ведущий специалист по городскому хозяйству

           1

Комитет по управлению муниципальным имуществом (временное замещение)

Председатель

          1

 

Квалификационные требования к имеющимся вакантным должностям :

  1. 1.      Первый заместитель главы администрации

-  высшее экономическое или инженерно-техническое образование;

- не менее четырех лет стажа муниципальной (гражданской) службы или не менее

пяти лет стажа работы по специальности;

                    Необходимые знания и навыки:

   - общая грамотность;

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области,

  - профессиональные знания нормативно-правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорог общего пользования, земельных вопросов и в других сферах, необходимых для выполнения должностных обязанностей;  порядка работы со служебной информацией и со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую в соответствии с законодательством тайну;  порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции и основ проведения переговоров;  возможностей и особенностей в применении современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

  - профессиональные навыки нормотворческой деятельности, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, оперативного принятия и осуществления принятых решений, разработки плана конкретных мероприятий, прогнозирования последствий принятых решений, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике, осуществления контроля за исполнением поручений,  публичного выступления, подготовки делового письма.

 

 

  1. 2.      Заместитель главы администрации

-  высшее образование;

- не менее четырех лет стажа муниципальной (гражданской) службы или не менее

пяти лет стажа работы по специальности;

                    Необходимые знания и навыки:

  -   общая грамотность;

                          - знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области,

     - профессиональные знания нормативно-правовой базы в сфере  местного самоуправления по вопросам обеспечения взаимодействия администрации с муниципальными образованиями района, Собранием депутатов, осуществления полномочий по управлению муниципальной службой в системе исполнительных органов на территории Шенкурского района: осуществления муниципального контроля и предоставления государственных и муниципальных услуг, противодействия коррупции, поддержки деятельности территориального общественного самоуправления, порядка работы со служебной информацией и со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую в соответствии с законодательством тайну;  порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции и основ проведения переговоров;  возможностей и особенностей в применении современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

  - профессиональные навыки нормотворческой деятельности, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, оперативного принятия и осуществления принятых решений, разработки плана конкретных мероприятий, прогнозирования последствий принятых решений, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике, осуществления контроля за исполнением поручений,  публичного выступления, подготовки делового письма.

 

 

  1. 3.      Начальник отдела архитектуры, строительства и ремонта объектов социальной сферы

              - наличие высшего профессионального образования, соответствующего

направлению деятельности;

              -  без предъявления требований к стажу;

Необходимые знания и навыки:

  -   общая грамотность;

                          - знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области, а также в сфере градостроительства и архитектуры;

     - профессиональные навыки нормотворческой деятельности, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, оперативного принятия и осуществления принятых решений, разработки плана конкретных мероприятий, прогнозирования последствий принятых решений, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике, осуществления контроля за исполнением поручений,  публичного выступления, подготовки делового письма.

 

  1. 4.      Ведущий специалист производственного отдела (по городскому хозяйству)

высшее или среднее профессиональное образование;

-  без предъявления требований к стажу

           Необходимые знания и навыки:

   - общая грамотность;

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области,

           - профессиональные знания нормативно-правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорог общего пользования  и в других сферах, необходимых для выполнения должностных обязанностей; 

 - профессиональные навыки нормотворческой деятельности, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, оперативного принятия и осуществления принятых решений, разработки плана конкретных мероприятий, прогнозирования последствий принятых решений, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике, осуществления контроля за исполнением поручений, подготовки делового письма.

 

                                                   * * * *

       Требуется специалист для временного замещения должности председателя комитета по управлению муниципальным имуществом (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника)  имеющий высшее образование по направлению деятельности.

        Необходимые знания и навыки:

   - общая грамотность;

- знание Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области,

           - профессиональные знания нормативно-правовой базы в сфере земельного законодательства, имущественных отношений  и  в других сферах, необходимых для выполнения должностных обязанностей; 

 - профессиональные навыки нормотворческой деятельности, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, оперативного принятия и осуществления принятых решений, разработки плана конкретных мероприятий, прогнозирования последствий принятых решений, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике, осуществления контроля за исполнением поручений,  подготовки делового письма.

 

 

 

Заявления и резюме будут приниматься в течение ближайших двух недель в администрации района по адресу: г. Шенкурск, ул.  Кудрявцева, 26   в отделе организационной работы и муниципальной службы,   тел. 4-15-05,   4-14-15   (начальник отдела Надежда Робертовна Кузнецова,  специалист  Марина Борисовна Полозникова).