Органы МСУ » Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления.

 

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государтсвенных органов и органов местного самоуправления" в ведении администрации МО «Шенкурский  муниципальный район» находятся:

 

1. Информационно-правовая система "Консультант-Плюс".

2. «1 С: Предприятие».

3. «1 С: Зарплата».

4. Налогоплательщик ЮЛ.

5. Система удаленного финансового документооборота (СУФД).

6. Информационное взаимодействие с органом кадастрового учета, направление документов об изменении категории  и адреса земельных участков для внесения изменений в сведения государственного кадастра(KaisXmlCreator).

7. Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

8 Перечень муниципальных услуг.

9. Книга регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий МО «Шенкурский район».

10. Журнал регистрации постановлений административной комиссии.

11. Реестр муниципального имущества МО «Шенкурский  муниципальный район».

12. Реестр договоров аренды земельных участков на территории МО «Шенкурский  муниципальный район».

13. Реестр многодетных семей, желающих приобрести земельный участок на территории МО «Шенкурский  муниципальный район».

14. Автоматизированная Интернет-система «Госзакупки».