- Отдел опеки и попечительства
- Образование
- Система образования
- Образовательные учреждения
- Муниципальный доклад о реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа»
- Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципального образования "Шенкурский муниципальный район", в каникулярный период в 2016 году
- Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования МО «Шенкурский муниципальный район» в 2013/14 учебном году
- Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования МО «Шенкурский муниципальный район» в 2014/15 учебном году
- Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования МО «Шенкурский муниципальный район» в 2015/16 учебном году
- Положения и постановления
- Распоряжения
- Муниципальный этап олимпиады
- Итоговое сочинение (изложение)
- Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Здравоохранение
- Охрана труда
- Информация о состоянии условий труда в муниципальном образовании «Шенкурский муниципальный район»
- Реестр аккредитованных организаций , оказывающих услуги в области охраны труда
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве
- Новое в законодательстве
- Обучение по вопросам охраны труда
- Методичка
- Охрана труда в малом бизнесе
- Координационный совет информирует
- Мероприятия по охране труда
- Вопрос-ответ. Это актуально
- Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и проффессиональных заболеваний работников
- Шенкурский комплексный центр социального обслуживания
- Детская оздоровительная компания 2018 года
- Организации района
- Анкета для желающих построить свой дом
ПАМЯТКА СТРАХОВАТЕЛЮ!
Документы, необходимые для финансового обеспечения в 2014 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников.
Общие документы:
- Заявление (2 экз.) - оригинал;
- План
финансового обеспечения предупредительных мер в 2014 году – оригинал (2 экз.);
- Копия перечня мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, разработанного по результатам специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест по условиям труда (Приложение № 8 к Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. № 342н ) и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);
- Копия расчетной ведомости по форме IV-ФСС за 2012 год и за I (II ) кв. 2013 года;
- Расчет планируемой суммы финансирования предупредительных мер (оригинал). Выдаётся исполнительным органом Фонда.
6. Справка о наличии либо отсутствии недоимки, пени и штрафов (Выдаётся исполнительным органом Фонда).
I. Оплата стоимости путевок:
- Копии договоров (счетов) на приобретение путёвок;
- Копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение на территории Российской Федерации;
- Список работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;
- Заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения периодических медосмотров работников.
- Калькуляция стоимости путевок.
II. Сертифицированные средства индивидуальной защиты (СИЗ):
- Перечень приобретаемых СИЗ с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, а также количества и стоимости приобретаемых СИЗ;
- Перечень СИЗ, приобретаемых с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991) порядком, не истек, то с учетом аттестации рабочих мест по условиям труда), с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ, а также количества и стоимости приобретаемых СИЗ;.
- 3. Копии сертификатов (деклараций) соответствия для СИЗ, подлежащих обязательной сертификации (декларированию);
III. Специальная оценка условий труда:
1. копию локального нормативного акта о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда;
2. копию гражданско-правового договора с организацией, проводящей специальную оценку условий труда, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда на указанном количестве рабочих мест;
IV. Реализация мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации и уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда:
1. копию отчета о проведении специальной оценки условий труда, подтверждающего превышение предельно допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на соответствующих рабочих местах (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991) порядком, не истек, то представляются копии отчета о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда);
2. копию отчета о проведении специальной оценки условий труда на соответствующих рабочих местах после реализации соответствующих мероприятий и свидетельствующего о снижении класса (подкласса) условий труда на соответствующих рабочих местах;
3. копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующего оборудования и проведение работ по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
4. в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, не требующих приобретения оборудования, - копию договора на проведение соответствующих работ;
V. Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием (ЛПП):
- Перечень работников, которым выдается ЛПП с указанием профессий (должностей) и норм выдачи со ссылкой на соответствующий пункт Перечня (Приказ Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 г. № 46н), номер рациона ЛПП, график занятости работников, имеющих право на получение ЛПП и копии документов о фактически отработанном ими времени в особо вредных условиях труда.
- Копии постатейных смет расходов, запланированных на обеспечение работников ЛПП;
- Копии договоров работодателя с организациями общественного питания, если выдача ЛПП производилось не в подразделении страхователя;
- Копии документов, подтверждающих затраты страхователя на обеспечение работников ЛПП.
VI. Обучение по охране труда:
1. Список работников, направляемых на обучение по охране труда;
2. Копия договора с обучающей организацией на выполнение работ (оказание услуг) по организации и проведению обучения работников по охране труда;
- Копия лицензии обучающей организации на оказание образовательных услуг, выданной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4. Копия уведомления о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;
5. Копия приказа о направлении работников на обучение по охране труда с отрывом от производства;
6. Копия программы обучения, утвержденной в установленном порядке.
Одновременно со списками работников, направляемых на обучение по охране труда, страхователь представляет в исполнительный орган Фонда документы, подтверждающие принадлежность указанных в них работников к той или иной категории работников, имеющих право проходить обучение за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а именно:
в случае включения в списки руководителей малого предпринимательства и работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалиста по охране труда:
-копии приказов о назначении на должность руководителей организаций малого предпринимательства;
-справку о средней численности работников малого предприятия за прошедший календарный год;
-копии приказов о возложении на работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек) обязанностей специалиста по охране труда;
в случае включения в списки руководителей (в т.ч. руководителей структурных подразделений) бюджетных учреждений - копии трудовых книжек или копии приказов о назначении на должность (приеме на работу) руководителей и должностных лиц бюджетных учреждений;
в случае включения в списки руководителей и специалистов служб охраны труда организаций - копии приказов о назначении на должность (приеме на работу) руководителей и специалистов служб охраны труда организаций;
в случае включения в списки членов комитетов (комиссии) по охране труда - копии приказов работодателя об утверждении состава комитета (комиссии) по охране труда;
в случае включения в списки уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов - выписки из протоколов решений профсоюзных органов или иных уполномоченных работниками представительных органов о назначении уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда;
VII. Проведение обязательных периодических медицинских осмотров:
1. Список работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам (обследованиям) в текущем календарном году, утверждённой работодателем в установленном порядке (Приказ Минздрава №302н от 12.04.2011 г.);
2. Копия договора с медицинской организацией на проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
3. Копия лицензии медицинской организации на осуществление работ и оказания услуг, связанных с проведением предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
VIII. Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры, алкометры):
1. Копия лицензии на осуществление страхователем соответствующего вида деятельности;
2. Копия приказа об организации и проведении предсменных (предрейсовых) медицинских осмотров работников;
3. Копии счетов на оплату приобретенных алкотестеров или алкометров;
IX. Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографы):
1. Копия лицензии на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых переврзок;
2. Перечень транспортных средств (далее - ТС), подлежащих оснащению тахографами, с указанием государственного регистрационного номера, даты выпуска, сведений о прохождении заявленным транспортным средством последнего технического осмотра;
3. Копии паспортов транспортного средства ;
4. Копия свидетельства о регистрации ТС в органах Государственной инспекции по безопасности дорожного движения;
- Копии счетов на оплату приобретенных тахографов.
X. Приобретение аптечек для оказания первой помощи):
1. Перечень приобретаемых медицинских изделий с указанием количества и стоимости приобретаемых медицинских изделий, а также с указанием санитарных постов, подлежащих комплектацией аптечками.
( Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 марта 2011 г. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2011 г. N 20452)).
Документы, необходимые для подтверждения расходов на финансовое обеспечение
в 2014 году предупредительных мер по сокращению
производственного травматизма и профзаболеваний работников.
I. Оплата стоимости путевок:
- Копии счетов-фактур;
- Копии платёжных поручений;
- Список лиц, получивших санаторно-курортное лечение за счет средств социального страхования;
- Копии отрывных талонов к санаторно-курортной путёвке.
II. Сертифицированные средства индивидуальной защиты (СИЗ):
- Копии счетов-фактур;
- Копии платёжных поручений;
- Сертификаты соответствия на товар;
- Копии товарных накладных.
III. Специальная оценка условий труда:
- Копии счетов-фактур;
- Копии платёжных поручений;
- Копия акта выполненных работ по аттестации рабочих мест.
IV. Реализация мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации и уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда:
- Копии счетов-фактур;
- Копии платёжных поручений;
- Документы о результатах повторных измерений запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации и уровней всех видов излучений на рабочих местах, проведенных аккредитованным органом (в случае поэтапного проведения работ — результаты повторных измерений представляются на заключительном этапе);
- Сертификаты на приобретенное оборудование.
V. Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием (ЛПП):
1. Копии счетов-фактур;
2. Копии платёжных поручений;
3. Сертификаты соответствия на товар.
VI. Обучение по охране труда:
1. Копии счетов-фактур;
2. Копии платёжных поручений;
3. Копии удостоверений лиц, прошедших обучение по охране труда;
4. Копия акта выполненных работ;
5. Копия протокола заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников организаций.
VII. Проведение обязательных периодических медицинских осмотров:
1. Копии счетов-фактур;
2. Копии платёжных поручений;
3. Заключительный акт медицинской комиссии по результатам периодических медосмотров работников.
VIII. Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры):
1. Копии счетов-фактур;
2. Копии платёжных поручений;
3. Сертификаты соответствия на товар.
IX. Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографы):
1. Копии счетов-фактур;
2. Копии платёжных поручений;
3. Сертификаты соответствия на товар.
X. Приобретение аптечек для оказания первой помощи):
1. Копии счетов-фактур;
2. Копии платёжных поручений;
3. Сертификаты соответствия на товар.
Представляемые в Фонд копии документов должны быть заверены должным образом (копия верна, наименование организации, в которой находится подлинник, должность, личная подпись, расшифровка подписи лица, заверившего копию, дата заверения, печать организации).